про кино
the shape of water
Настоящая сказка для взрослых, которая иногда так нужна.
«Форма воды» — очаровательная и добрая картина. Странная и не для всех. В ней множество жанров: от мелодрамы до шпионского триллера и мюзикла. То самое атмосферное кино, где из мелких деталей собирается целое представление.
Я думала, что увижу обновлённого Ихтиандра, а увидела постаревшую, одинокую, но так же витающую в облаках, Амели. У неё всё хорошо: стабильная работа, клёвый сосед гей, планы на новые туфли и мастурбация по утрам. Не хватает только рыбы мечты.
Стори оф май лайф.
Слишком интимное кино, чтобы делить его с кем-то. Будет возможность, идите на непопулярный сеанс в одиночку.
baby driver
Долго же я собиралась писать о кино, которое меня впечатляет. Но со временем эмоции угасают и передать тот запал после фильма уже не получается. Начинаю с неожиданного открытия.
«Малыш на драйве» — точно первое место в личном рейтинге кино за 2017 год, несмотря на то, что осенью жду еще два фильма.
Живое и безумное кино, как молодость. Да, сюжет классический с удачами и невезением, немного сопливый, но он здесь совсем не главное. В «Малыше» люто сочетается крутой саундтрек и визуальный ряд: всё синхронно до секунды. Если убрать диалоги, в фильме всё будет понятно, потому что Эдгар Райт мастерски строит кадр за кадром. Как в каждом своём фильме.
А ещё я шла на режиссёра, а попала на оператора Билла Поупа. Он не Эммануэль Любецки и Антон Корбейн, но под присмотром Райта покорил меня длинными планами, динамикой, ракурсами и геометрией. Люблю кадр до краёв со смыслом.
Уже после фильма узнала, что съёмки были без хромакея и тросов для трюков. Актёры и дублёры учились экстремальному вождению и фигачили на площадке живьём.
Окей, и главный герой хорош. Как не переживать вместе с ним :-)
Пойду и дальше не вынимать наушники из ушей, потому что не могу оторваться от саундтрека. А вы посмотрите первые минуты фильма:
Про кино
Посмотрела новый «Стартек: Бесконечность» и решила выписать все любимые фильмы в столбик. Чтобы было куда заглянуть, когда захочу пересмотреть. Попутно поясняю чем нравится фильм:
«Безумный Макс: дорога ярости», потому что настоящее: люди, огонь и бензак
«Начало», «Интерстеллар» и «Дюнкерк» — Нолан ван лав
«Рок-волна» и «Душевная кухня» — лампово и душевно
Все «Стартреки» Абрамса — огонь
Оригинальный сериал «Стартрек» — очаровательно
«Невероятная жизнь Уолтера Митти» — добрый и помечтать
«Джон Картер» — сказка по книжкам детства
«Амели» — за видеоряд
«Звуки шума» — за звуки
«Выживший» — за Лео и Любецки
«Очень страшное кино» три первые части — ржака навсегда
«Пляж» — за саундтрек особенно
«Американец» — за Антона Корбейна
Сериал «Компьютерщики» — саппорт по-английски
Все «Секретные материалы» — Малдер и Скалли
«Телохранитель» — с Коллином Фарреллом, за него же
«Реальная любовь» и весь «Властелин колец» — на новогодние каникулы под мандарины
«Шматрица» — на цитаты
Сериал «Табу» — Харди много не бывает
«Обыкновенное сердце» — сильно и с Руффало
Все «Стражи галактики» — вечная музыка и Йонду
«Малыш на драйве» — дикая молодость, наивняк, музыка и режиссер-гик
«Бегущий по лезвию» и «Бегущий по лезвию 2049» — просто посмотрите
«Форма воды» — сказка для взрослых
Если вспомню, что упустила, то запишу в список.